Вы можете задать любой вопрос «КВС» без очереди с помощью онлайн-приемной

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» продолжает фиксировать большое количество ежедневных обращений потребителей на круглосуточный номер Контакт-центра

10:57, 7 сентября 2020

Фото: ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» продолжает фиксировать большое количество ежедневных обращений потребителей на круглосуточный номер Контакт-центра: 32-00-00. Среднее значение данных показателей составляет от 700 звонков в день и выше. Статистика показала, что абоненты при осуществлении звонка испытывают некоторые трудности, связанные со временем ожидания и очередностью. Поэтому в связи с большим потоком обращений ООО «КВС» настоятельно рекомендует своим потребителям пользоваться «Онлайн-приемной» на официальном сайте компании.

Данный интернет-раздел позволяет жителям Саратова задать любой интересующий вопрос и получить оперативный ответ от специализированных служб компании. Дополнительно в «Онлайн-приемной» абоненты могут сообщить о течи воды, засоре канализации, низком давлении воды, отсутствии водоснабжения, открытом колодце, неблагоустроенном месте после вскрышных мероприятий, а также записаться на онлайн прием, где посетитель сайта сам выбирает удобное для него время и день, в который с ним свяжется специалист.

«Онлайн-приемная очень упрощает сам процесс общения между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент может с любого устройства зайти на наш сайт и заказать звонок в удобное для него время, нежели звонить в Контакт-центр и ждать своей очереди. Поэтому интернет-сервис в данном случае представляет собой возможность для потребителя решить интересующий вопрос максимально оперативно, удобно и без очереди» - прокомментировала Наталия Дёрина, начальник Центра по работе с абонентами.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»