Чиновник перечислил причины несвоевременного ямочного ремонта дорог в Саратове
11:05, 25 августа 2020
В Саратове причинами несвоевременного ямочного ремонта являются нехватка финансов, а также вскрышные работы энергетиков. Об этом стало известно на заседании рабочей комиссии по контролю за качеством капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, ремонта дворовых территорий, набережных, парков, скверов, элементов благоустройства этих территорий в Саратовской области. Мероприятие проходит в облдуме.
Депутат Вадим Рогожин открыл заседание вопросом начальнику отдела комитета по дорожному хозяйству Саратова Владимиру Мисевичусу – почему в Саратове медленно проводится ямочный ремонт.
Владимир Мисевичус объяснил это большим количеством вскрышных работ, которые делают энергетики. Это тормозит деятельность дорожников. Также Мисевичус сослался на недостаток финансирования.
Руководитель проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин обратил внимание, что на дороги выделяются деньги по нацпроекту, поэтому их должно хватать.
«Вы говорите, что есть недофинансирование. Но так говорят уже 10 лет. Идет несколько лет реализация БКАД («Безопасные и качественные автомобильные дороги»). За счет этого высвобождаются деньги на ямочный ремонт. Мы занимаемся мониторингом. Здесь даже не надо проводить мониторинг, можно автолюбителей спросить. Все скажут, что в этом году содержание дорог плохое. В прошлом году уже в мае был проведен масштабный ямочный ремонт. В этом году ямочный ремонт не проводится на полностью разбитых улицах, не говоря об отдельных дефектах на дорогах по БКАД», - сказал Николай Гурин.
В качестве негативных были приведены примеры улиц Перспективной, Международной, Аткарской, международной, Попова, Спартака, Чемодурова.
На это Мисевичус отметил, что участок Перспективной рядом с «Магнитом» находится на чужом балансе. Гурин уточнил, что на этом участке в прошлом году ямочный ремонт проводился, а в этом году он до сих пор стоит разбитым, вопрос с содержанием дороги не решен.
Мисевичус продолжил настаивать, что дорожникам приходится работать «в рамках существующего финансирования», улицы Попова и Спартака не ремонтировали ямочно, поскольку их отремонтируют полностью в рамках БКАД. Экономически нецелесообразно их латать, поскольку их все равно отремонтируют.
«Видимо, автомобилистам целесообразно платить за разбитую подвеску... Весь летний сезон дороги простояли разбитыми. А по ГОСТу дефекты должны ликвидировать в течение нескольких дней. Это только некоторые примеры, их гораздо больше», - настаивал Гурин.
«Я не спорю, может быть, есть упущения. Будет конкретика – мы поправим», - сказал Владимир Мисевичус.
На это Гурин заявил, что конкретика есть. «Дорожный контроль» постоянно пишет о дефектах на городских дорогах, при этом на отремонтированной по проекту БКД Астраханской дефекты устраняли полгода, а на пересечении Кутякова и Пугачева просадку игнорируют уже второй год, на Октябрьской 2 просадки, превращающиеся в пролом, не устраняют уже месяц.