Саратовская ГЖИ пожурила «Т Плюс» за превышение сроков работ

В отношении саратовского филиала компании «Т Плюс» выписано три протокола

11:48, 4 августа 2020

Фото: 4vsar.ru

В отношении саратовского филиала компании «Т Плюс» выписано три протокола из-за нарушения сроков проведения профилактических работ. Об этом сегодня, 4 августа, заявил начальник государственной жилищной инспекции области Сергей Вербин во время брифинга.

Как сообщил Вербин, ведомство рассматривает все жалобы по тематике горячего водоснабжения, так как вопрос не снимается с повестки. Однако их количество снизилось в два раза, вероятно, на этом сказалась ситуация с пандемией коронавируса – активность граждан снизилась.

«По горячей воде таких обращений было около 500, сейчас их меньше, чем раньше. Коммунальщики стараются укладываться в проведение профилактических работ. Мы это контролируем. Но три протокола за превышение сроков регламентных работ по горячему водоснабжению к компании «Т Плюс» уже предъявлено. В прошлом году почему-то основные работы «Т Плюс» проводили во второй половине лета. Это когда весь центр города был разрыт. Надеемся, что этого удастся избежать этим летом», - заявил начальник ГЖИ.

Также он отметил, что поступало порядка 70 обращений о протечках на крышах новостроек. Кроме того, поступало 14 звонков в инспекцию после прошедших ливней в городе.

«Если мы говорим про последние ливни, то на телефон было 14 звонков, мне лично звонили и на горячую линию. Жаловались на то, что крыши раскрыли, сняли верхний слой, и тут, конечно, все пролило. К сожалению, такие ситуации бывают. Нужно составлять акт о залитии, а потом предъявлять претензии тем, кто отвечал за работы», - посоветовал чиновник.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

жкх, т плюс, сергей вербин