На выставке в Дубае выстроилась очередь из потенциальных покупателей дверей Torex
10:06, 5 декабря 2019
С 25 по 28 ноября в Дубае прошла одна из крупнейших отраслевых выставок «TheBig 5 Show 2019». Она собрала более 3000 экспонатов из 80 стран и 80000 посетителей, представляющих строительный бизнес Ближнего Востока и Африки. Стенд компании Torex за 4 дня привлек более 500 посетителей. Каждый третий из них изъявил желание представлять российский бренд в своей стране.
Компания собрала такое количество заявок на сотрудничество, что в некоторых странах будет выбирать между почти десятком потенциальных партнеров. Некоторые из них постарались создать для себя преимущество перед конкурентами. Так, одна из Оманских компаний выкупила все выставочные образцы со стенда Torex, чтобы разместить их в своем шоуруме.
В ОАЭ лидер российского рынка входных дверей, обладатель премии народного доверия «Марка №1 в России» и экспертной премии «Знак качества XXI века» представил свою инновационную разработку - термосберегающие двери Domani, металлоконструкция которых собрана из авиалия, высокопрочного устойчивого к коррозии и повышенным температурам сплава, применяемого в авиации.
Предложенный для Ближневосточного рынка ассортимент специалисты компании разработали, опираясь на изучение особенностей местного строительства и условий эксплуатации. Так, например, все материалы, от металла до декоративных покрытий, прошли предварительную проверку на устойчивость к экстремально высоким температурам до +60°С в собственной испытательной Лаборатории Torex, не имеющей аналогов в России. Размерный ряд и дизайны так же выбирались после тщательного изучения нового для Torex рынка сбыта. Часть образцов оснастили биометрическими системами открывания с встроенным блоком памяти.
Александр Пятаев, руководитель Отдела перспективных разработок Torex:
- Ближний Восток - динамичный рынок, который выбирает для себя самые высокотехнологичные материалы, электронные запирающие системы, дизайны, выполненные из эксклюзивных материалов. Судя по отклику аудитории, мы с предложенным ассортиментом «попали в яблочко».
Бренд Torex впервые участвовал в этом знаковом отраслевом шоу и сразу же впечатлил его посетителей.
Игорь Ионов, начальник Департамента экспортных продаж компании Torex:
-Мы поняли, что понравились посетителям выставки, когда к середине второго дня у нас на стенде сформировался непрекращающийся поток посетителей, в то время как у соседей часами могло царить затишье. Стали спрашивать, почему люди к нам идут. Оказалось, здесь принято рекомендовать друг другу наиболее интересные стенды. Так постоянные посетители экономят свое время, ведь обойти все, что представлено, невозможно даже за 4 дня.
На общем фоне стенд Torex выделился не только свежим интересным ассортиментом, но и стильным дизайном, сочетающим современность и народные мотивы. Идею его декора в виде хохломской росписи, узнаваемой во всем мире, подсказал известный маркетолог Игорь Манн. Вместе с интересным ассортиментом это сделало стенд Torex фаворитом и у организаторов выставки. Они признали шоурум российского производителя входных дверей одним из лучших на «TheBig 5 Show 2019», занимающей площадь 40 000 м². Это дало Torex приятный бонус в виде размещения дополнительной информации на официальном сайте «The Big 5 Show 2019» и приглашения на предстоящие круглые столы и другие деловые мероприятия.