В аэропорту Гагарин злопыхателям ответили новостью о росте пассажиропотока на 15%
11:03, 23 августа 2019
Пассажиропоток нового аэропорта Саратова за три дня превысил средний показатель старого. Об этом сегодня, 23 августа, объявили в пресс-службе международного аэропорта Гагарин.
Гагарин в первые три дня работы обслужил 57 рейсов (29 на прилет и 28 на вылет). При этом количество пассажиров составило 5500 человек.
«Суточный пассажиропоток Гагарина на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова (Центральный). С первого дня работы аэропорта Гагарин все ключевые перевозчики воспользовались возможностью перевести свои рейсы на более комфортные и вместительные среднемагистральные воздушные суда, полеты которых в Саратов ранее были невозможны», - отметили в аэропорту.
Кроме того, увеличивается количество авиарейсов, расширяется география полетов. В пресс-службе ответили на негативные публикации в СМИ о якобы сокращающихся рейсах из-за дороговизны обслуживания авиакомпаний.
«Приход новых перевозчиков создает условия для развития конкуренции, которая придаст импульс дальнейшему развитию авиаперевозок в Саратовской области, снижению стоимости авиабилетов и существенному росту пассажиропотока. Именно с обострением конкурентной борьбы мы связываем появление в СМИ информации, основанной на заявлениях одной из авиакомпаний о том, что количество рейсов из Саратова якобы сокращается из-за «завышенных» тарифов аэропорта. Данная информация является абсолютно недостоверной и вводит общество в заблуждение. В действительности полетная программа из аэропорта «Гагарин» развивается: увеличиваются доступные провозные емкости, расширяется маршрутная сеть и с первых дней работы растет пассажиропоток. Отдельное снижение частоты полетов абсолютно логично и ожидаемо. Оно является следствием использования авиакомпаниями более вместительных и комфортных среднемагистральных воздушных судов и не ведет к сокращению доступной пассажирам кресельной емкости.
Подобные публикации, злонамеренно искажающие действительность, мы расцениваем как проявление нездоровой конкуренции со стороны авиакомпании, которая оказалась не готова к приходу новых перевозчиков в Саратов, использованию эффективного авиапарка и участию в развитии рынка пассажирских перевозок в регионе», - заявили в пресс-службе.