В Красноармейске подтапливает несколько подъездов ремонтируемых домов

Во дворах по улицам 1 Мая и Заводской подрядчик – ООО «СпецАвтоТранс», уже приступил к асфальтированию входных групп, и именно на них обнаружился основной недостаток

16:20, 15 июля 2019

В минувшую пятницу «Дорожный контроль» совместно с председателем комиссии по контролю за качеством ремонта и содержания дорог Саратовской областной думы Вадимом Рогожиным при участии прокуратуры Красноармейского района проинспектировали дворы города Красноармейска, ремонт которых проводиться в этом году. Дождливая погода не помешала инспекции, а только способствовала выявлению недостатков.

Во дворах по улицам 1 Мая и Заводской подрядчик – ООО «СпецАвтоТранс», уже приступил к асфальтированию входных групп, и именно на них обнаружился основной недостаток. У дома №5 по Заводской вход в подъезды находиться ниже уровня тротуара, что делает задачу по водоотведению непростой, но крайне необходимой, чтобы жильцы не оказались в зимний период заложниками в собственном доме из-за вмерзших в лед дверей. Справиться с ней подрядчику не удалось. Вода скапливается перед  входом в подъезд в своеобразном корыте.

Похожая картина изначально складывалась и у второго подъезда дома 4а по улице 1 Мая, но там провели частичный демонтаж входной группы, чтобы лучше оборудовать вход. Также проблемы с водоотведением наблюдаются у первого подъезда дома 4б по 1 Мая, здесь на ровной входной группе перед подъездом образуются лужи.

В остальном же работы по ремонту дворовых территорий в Красноармейске идут полным ходом и визуально нареканий не вызывают. В 1-м Микрорайоне у домов №1,2,3 произведен демонтаж старого покрытия. В 5-м микрорайоне у домов №8 и 20 установлен бортовой камень и завершается укладка слоя щебня. Поступивший в «Дорожный контроль» сигнал, о том, что в 5-м Микрорайоне подрядчиком не был произведен демонтаж, старого покрытия не подтвердился. Для этого пришлось в нескольких местах подкопать щебень. К качеству установки бортового камня по его ровности, нареканий не возникло, углы запиливаются и соблюдается прямолинейность борта, камень ставится на бетонное основание.

В заключении инспекции были отобраны пробы щебня, чтобы проверить на соответствие используемого материала требованиям муниципального контракта.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Дорожный контроль, Вадим Рогожин, Красноармейск, прокуратура