Мэрия проведет инструктаж после жалоб горожан на духоту в автобусах
15:57, 31 мая 2019
Администрация Саратова проведет с сотрудниками МКУ «Транспортное управление» инструктаж после жалоб горожан на духоту и неработающие кондиционеры в автобусах маршрута №11. Об этом говорится в ответе мэрии на новость «Четвертой Власти».
Напомним, саратовцы рассказали, что им было тяжело проехать в духоте даже две остановки, а также что фронтальные форточки и люки в одном из автобусов отсутствовали. На просьбу включить кондиционер один из шоферов ответил, что якобы это запрещает начальство, поскольку перевозки тогда обходятся слишком дорого.
В администрации пояснили, что «за качество и условия перевозок отвечает непосредственно перевозчик». На этой неделе специалисты МКУ «Транспортное управление» осмотрели 42 автобуса 11-го маршрута и выяснили, что в них глухие окна отсутствуют - все имеют открывающиеся форточки.
«Поскольку в обращении жителей не указан номер автобуса, принять меры в отношении конкретного водителя не удастся, но с перевозчиком по данному маршруту сотрудниками МКУ «Транспортное управление» будет проведен инструктаж. Напоминаем, что в каждом автобусе размещены объявления с телефонами «горячих линий», которые работают круглосуточно. Если жители города сталкиваются с хамством водителей, неудовлетворительным состоянием автобусов жители могут оставить свою жалобу по телефону «горячих линий», - заключили в мэрии.