Разделение полномочий губернатора и председателя правительства обойдется бюджету в 4 миллиона ежегодно
10:27, 7 мая 2019
Разграничение полномочий губернатора и председателя правительства Саратовской области потребует дополнительных затрат из бюджета. Это следует из законопроектов, внесенных главой региона Валерием Радаевым в облдуму.
Документы вносят поправки в Устав области и закон о региональном правительстве. Речь идет о появлении в структуре новой должности вице-губернатора – председателя правительства. В пояснительной записке указывается, что проект «разработан в целях совершенствования системы управления в органах исполнительной власти области».
При этом внесение изменений потребует дополнительных расходов из казны. Деньги будут нужны на «оплату труда с начислениями работникам секретариата вице-губернатора области – председателя правительства области». В 2019 году на эти цели необходимо 2,9 млн рублей, а со следующего - уже 4,1 млн рублей ежегодно.
Напомним, решение об изменении структуры руководства правительством принял губернатор Радаев в конце апреля. По его мнению, необходимо ввести должность второго вице-губернатора, который будет также председателем правительства. На этот пост планируется назначить нынешнего главу Энгельсского района Александра Стрелюхина. Сам губернатор будет осуществлять общее руководство. Кроме того, упраздняется должность министра финансов с переходом полномочий к первому зампреду, появляется должность второго зампреда по соцсфере, который будет отвечать за образование, здравоохранение и социально-трудовые отношения.