Живущая несчастьем дочери мать продолжает обработку доверчивых людей

Несмотря на вскрытые деяния Евгении Плотниковой, имеющие признаки мошенничества, она продолжает сбор денег

13:18, 16 апреля 2019

Страшно, когда несчастье детей становится источником заработка родителей. Еще страшнее, когда это умножается на беспредельную наглость. Героиня прошлой публикации «Четвертой Власти» Евгения Плотникова, мать тяжелобольного ребенка, сделавшая на помощи неравнодушных целое состояние, упорно продолжает попытки получить новые деньги.

Историю Евгении и ее больной дочери «Четвертая Власть» рассказывала подробно. В этот раз внимание привлек очередной пост женщины в социальных сетях. После того, как вскрылись подробности растраты денег, помогавший семье благотворитель справедливо попросил отчет об израсходованных миллионов рублей. Для Евгении это стало сигналом, что получить денег от него больше не получится, после чего основным источником ее «заработка» стал сбор средств посредством социальных сетей.

Евгения пишет, что в Израиле лечащий врач ребенка рекомендовал принимать препарат «Авастин», открыто называя сумму в 2 млн рублей.

«Назначение в 12 приемов, каждые 2 недели, две из них мы сделали. Препарат очень дорогой. Стоимость одной ампулы 5600 шекелей, это 100 тысяч рублей, плюс подготовка лекарства, так как покупка и его введение 2100 шекелей за одно посещение. Патронаж медсестры на дом 2 000 шекелей месяц. Все вместе около 2 000 000 миллионов рублей. Такой суммы нам не осилить. У нас не осталось денег, чтоб продолжать лечение, мы просим вас помочь», - обращается к подписчикам Евгения.

Обман вскрылся практически моментально. Оказалось, что стоимость 1 инъекции препарата «Авастин» стоит 5000 рублей, а не шекелей. При этом 4800 шекелей стоит весь курс препарата, но Евгения просит по 100 тысяч рублей на одну инъекцию. Указанная стоимость одного укола в 2100 шекелей вызывает не просто сомнения, а кажется наглой ложью. Доказать свою правоту можно, предоставив из больницы документ-счет, регламентирующий стоимость одного укола. Посещение медсестер – процедура официальная, и деньги от их посещений на дому в любом случае платятся в клинику. Так пусть предоставит счет своим подписчикам!

Между тем, к онкобольным на дом не ходят ни в одном медицинском учреждении. Это делается только в стационаре. При этом стоимость услуг стационара включена в общую сумму, которая показана в другом ее письме. Соответственно, все уколы и постановки систем включены туда же. Более того, постановка системы дома стоит 300 шекелей. Евгения запуталась в собственной лжи: за «патронаж медсестры на дом» она указывает 2000 шекелей в месяц». Что представляет собой патронаж, если перед этим она сообщает о 2100 шекелей за один укол, остается загадкой, ответ на которую известен только самой Евгении.

Если до публикации Плотникова почти не выставляла никаких документов, то теперь начинает выставлять некие бумажки, которые лишь косвенно относятся к истории.

Так, Плотникова выставила у себя в Инстаграме счет с замазанной датой. И сверху написала своей рукой март 2019 г.

 

 

Очевидно, что это уже отработанный счет, предположительно в декабре 2018 года, который был оплачен благотворителем. И теперь она вновь собирает деньги на него.

Далее она выставляет историю болезни дочери на английском языке, в которой нет стоимости лечения.

Выставила также старое письмо на получение визы, где в общем описан курс лечения.

Что получается в результате: лекарство стоит в 20 раз дешевле - 5000 рублей, а не 5000 шекелей, что просит Евгения в своих обращениях. Посещение медсестры и постановка системы стоит в 7 раз дешевле - 300, а не 2100 шекелей. Онкологических больных не лечат на дому, а все лечение в больнице, куда входят инъекции препарата, включено в общую сумму. Выходит, Евгения просит у людей 2 раза на исполнение одной и той же процедуры: в сумме за лечение в больнице, и в сумме за «патронаж» медсестры на дому.

Мы видим, что Евгения читала публикацию «Четвертой Власти». И понимает, что в ее отношении, вероятно, будет возбуждено уголовное дело о мошенничестве. К сожалению, она не одумалась: наоборот, с невероятным упорством продолжает свои необоснованные взывания. Хотя у нее, по информации «Четвертой власти», должно остаться столько средств от прежних жертвователей, что хватит на лечение девочки на долгое время.

Самое ужасное в данной истории то, что девочка больна по-настоящему. Но никто, кроме мамаши, не знает, сколько денег идет на ее лечение, а сколько остается на житейские прелести жизни.

Редакция «Четвертой власти» по-прежнему призывает Евгению Плотникову предоставить документальные отчеты, на что были потрачены полученные ею деньги благотворителей.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

благотворительность, болезнь ребенка, мошенничество, пожертвования