Студия Артемия Лебедева раскритиковала пятнистый логотип Саратовской области
15:53, 3 апреля 2019
В дизайнерской студии Артемия Лебедева раскритиковали туристический логотип Саратовской области, представленный публике в этом году властями. Краткая рецензия на логотип появилась на сайте студии в рубрике «Бизнес-линч».
На суд дизайнеров логотип представил пользователь под ником «Саратовец». Дизайнер Сергей Кулинкович заметил, что «знак не тянет на «огни» даже в темной версии».
«Больше похоже на тестовый CMYK отпечаток из типографии. У нас так много всего, поэтому покажем «много всего», - прокомментировал дизайнер.
Кроме того, он заметил, что логотип и стоящее рядом с ним наименование «Огни Поволжья» визуально составляют фразу «Согни Поволжья».
Отметим, что туристический логотип вызвал противоречивые оценки в Саратове. Его разработала смоленская компания ООО «Специалист» при участии саратовского дизайнера Эдуарда Давтяна. Председатель комитета по туризму Виктория Бородянская посчитала, что «получилось очень неплохо».
«Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены. Был разработан вариант – буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их столько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям», - заявила Виктория Бородянская.
Некоторые саратовцы сравнили его с логотипом ЛГБТ-сообщества.
Стоит напомнить, что студия Артемия Лебедева также пыталась создать логотип региона под слоганом «Люблю бывать в Саратове» еще в 2014 году, который не прижился в области.