Дольщикам «Времен года» попросили помочь Бориса Шинчука
17:04, 29 марта 2019
К решению проблемы дольщиков ЖСК «Времена года» в Саратове привлекут Общественную палату области. Об этом стало известно сегодня, 29 марта, на заседании рабочей группы обманутых дольщиков.
На мероприятии обсудили ситуация с ЖСК «Времена года» на Чапаева и Зарубина. Многоквартирный дом там построить невозможно пока, потому что на земельном участке расположены небольшие дома. Застройщик «Геотехника-ФИН» обещал их выкупить и снести, но компания обанкротилась.
«С 2014 года вообще ничего не сдвигается. Вот эти два дома. Мы уже сколько говорим: давайте признавать их аварийными. Рядом там земельный участок, который мы уже отсудили. В доме №112 есть такой Егоров, который постоянно, то говорит, что уйдет оттуда, а потом говорит: я никогда не уйду отсюда. Он жалобу в минстрой написал. Вот такой человек. Мы не знаем, что с ним делать», - заявила председатель ЖСК Елена Шляхтина.
Она рассказала, что недавно было собрание со всеми жильцами имеющихся на участке домов, но Егоров его почти сразу покинул.
«Немного не так. Собрание было достаточно конструктивное. Мы были близки к тому, чтобы публично заключить какое-то соглашение предварительное. Но ряд членов ЖСК спровоцировали Егорова, чтобы он покинул совещание. Там нужен хороший переговорщик», - заявил депутат облдумы Леонид Писной, который был на той встрече в минстрое.
По его словам, при расселении этого дома цена вопроса составит 7-8 млн рублей. Даже если на такой вариант пойдет власть, то все решится не раньше 2021 года.
«А переговорщик что даст?» - спросил у него губернатор Валерий Радаев.
«Я думаю, что Егоров согласится на компенсацию за свое жилище. По остальным жильцам вопросов нет», - пояснил Писной.
В качестве третейского судьи Леонид Писной предложил «структуру, представляющие все общественные институты».
«Борис Леонидович (Шинчук, - ред.) – хороший переговорщик. Думаю, что в Общественной палате найдется не один переговорщик», - заметил он.
Валерий Радаев попросил председателя ОПы Шинчука помочь обманутым дольщикам в переговорах с жильцом старого дома.