Дольщики АО «Стройинтерсервис» рассказали о проблемах с компенсационным участком
17:09, 22 марта 2019
В Саратове для долгостроя АО «Стройинтерсервис» не могут найти инвестора из-за отсутствия компенсационного земельного участка. Об этом сегодня стало известно на совещании в региональном правительстве, посвященном решению проблем обманутых дольщиков.
Участники строительства здания в Саратове на 4-м Чернышевском проезде, 1 заявили, что в течение нескольких встреч обсуждается вопрос по предоставлению компенсационных земельных участков потенциальному инвестору, однако проблема до сих пор не разрешена.
«Инвестора с 2014 года власти не могли найти. За несколько месяцев дольщики сами нашли инвесторов. Однако ни первый, ни второй инвестор так и не дождались компенсационного земельного участка и ушли. Поняли, что это пустая трата денег и сил», - посетовала одна из дольщиц. Выяснилось, что ЖСК люди оформили еще в 2018 году.
Она адресовала вопрос министру строительства и ЖКХ Дмитрию Тепину, как он видит механизм достройки дома, «и в какой жизни это будет происходить».
«Сегодня с инвестором мы можем проговаривать юридические вопросы?» - спросил в ответ министр.
«Можем говорить? Нет проблем», - ответила женщина.
Тогда Тепин спросил у подчиненных, передан ли объект незавершенного строительства в собственность ЖСК. Выяснилось, что нет.
Оказалось, что пока еще не преодолена правовая неопределенность. Переход прав на объект произойдет, когда права дольщиков на этот объект будут признаны в полном объеме. Пока же продолжаются суды. Решения ждут два человека.
Министр попросил дольщиков этого долгостроя задержаться после заседания, чтобы предложить им новый механизм решения проблемы с земельным участком. Он добавил, что нужно выработать четкое понимание необходимых затрат на достройку объекта, чтобы выходить с этими данными на инвестора.
После этого дольщики выразили опасение, что протокол прошлого заседания по их дому носил формальный характер, и попросили впредь этого избегать.
«Судя по протоколу, никто ни за что не отвечает - поговорили и разошлись», - сказали они.