Общественники и чиновники поссорились из-за контроля над«серыми» перевозчиками
13:06, 20 февраля 2019
В Общественной палате Саратовской области задумались о способах борьбы с незаконными регулярными пассажирскими перевозками. Эту тему обсуждали сегодня, 20 февраля, на заседании комиссии по безопасности региональной ОПы.
Генеральный директор ОАО «Саратовское объединение автовокзалов и автостанций» Кирилл Лаврентьев рассказал, что перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки под видом заказных, практически не проходят медицинские осмотры и осмотры транспортного средства.
«Практически у 50% водителей там нет права перевозки пассажиров. Плюс ко всему, сколько они заплатят налогов? Автовокзал в прошлом году заплатил около 37 миллионов, а они? Миллиона 2?» - рассказал Лаврентьев.
Кроме того, он рассказал, что зачастую водители таких автобусов имеют заранее проштампованные путевые листы.
«Куда обращаться с этим? Кто должен их контролировать?» - поинтересовался общественник Владимир Незнамов.
«Управление государственного автодорожного надзора, УГАДН. Управление само в Пензе, в Саратове – филиал», - ответил Лаврентьев.
Представитель минтранса области удивился реакции общественников на эту информацию.
«Мы давно с вами сотрудничаем. А сейчас вы так поражаетесь этому, будто раньше не знали», - заявил он.
«Мы не надзорный орган! Мы поднимаем эту тему, кричим об этом с 2013 года. Здесь вопросы к прокуратуре, полиции. Вы зарплату за это получаете», - возмутился Незнамов.
Немного пошумев, общественники успокоились.
«Скоро изменится законодательство, и каждый водитель, кто трижды в месяц отправляется с одной и той же точки, будет считаться регулярным перевозчиком», - заключили участники беседы.