Хозяйка затопленной из-за снега квартиры: «То капало, а теперь льет!»
15:12, 4 февраля 2019
В Ленинском районе Саратова ситуация с протечкой дома №6 по 1-му Студеному проезду накаляется до предела. Жительница четырехэтажки Светлана Николаевна заявила «Четвертой Власти», что за выходные дни обстановка ухудшилась, поэтому она готова пойти на крайние меры, вплоть до голодовки.
Напомним, в пятницу «4В» писала о доме, где уже около месяца капает вода с потолков из-за того, что управляющая компания «Новый город» вовремя не организовала расчистку крыши от снега с учетом того, что кровля серьезно изношена. Все три квартиры на верхнем этаже оказались подтоплены настолько, что вода текла даже с люстры, что грозит коротким замыканием. Вечером 31 января, не дождавшись УК, хозяин квартиры полез самостоятельно чистить снег с крыши, однако потерял сознание (ухудшилось самочувствие, т.к. болел до этого).
В тот же день Госжилинспекция сообщила о внеплановой проверке дома, а руководство УК прислало рабочих для расчистки крыши. Правда, по какой-то причине работы выполнены наполовину. В почищенной стороне потоп прекратился, зато в другой части дома стало течь еще сильнее.
По словам Светланы Николаевны, теперь вода дошла до детской комнаты, она уже начала скапливаться внутри пластиковых окон. В кухне потоп раньше был только у окна, а сейчас он дошел до середины потолка – до люстры. Потоки приближаются к розеткам. Расставленные всюду тазики, ведра, кастрюли и т.д. уже не спасают.
«То капало, а теперь льет!» - сетует саратовчанка.
«Тут небольшой участок, неужели трудно почистить?! Неужели нельзя организовать хотя бы это? Хотя бы поменьше будет (течь, - ред.)», - подчеркнула она.
Из-за этой критической ситуации пенсионерке вчера вызывали скорую медицинскую помощь, так как женщину «колотило».
«Весь день сегодня не знаешь, куда обращаться. Я не знаю, что делать. В пору хоть голодовку объявляй», - продолжила собеседница «4В».
В заключение она сообщила, что директор УК якобы поручил разбираться с этим вопросом старшей по дому, которая считает, что сейчас ничего сделать нельзя, чтобы перестало течь.