На Московской УК три дня игнорирует жалобы на протечку крыши

«По телефону говорят, что у них нет времени заниматься этой проблемой», - отметил житель этого дома

14:27, 3 января 2019

Фото: 4vsar.ru

В Волжском районе Саратова протекает крыша 5-этажного многоквартирного дома, однако уже три дня никакие меры не предприняты, несмотря на заявку. Об этом сообщил «Четвертой Власти» жилец дома №32 по улице Московской (пересечение с Октябрьской) по имени Евгений.

По его словам, течь с потолка он обнаружил 1 января около 18.00. Через час мужчина обратился в аварийную диспетчерскую службу при ООО «Управляющая компания Волжская-Саратов». Заявку зарегистрировали, присвоили ей номер, и уже через 2 часа пришел специалист. Правда, он вскоре ушел, проверив чердак и заявив, что проблема точно не с отоплением.

До настоящего времени никаких мер не было предпринято, хотя вода течет все сильнее (по оценке Евгения, 3-4 литра в час). Поэтому саратовец полагает, что соседи снизу будут затоплены из-за промедления.

«По телефону говорят, что у них нет времени заниматься этой проблемой», - продолжил Евгений.

Он подчеркнул, что предпринимал и другие попытки достучаться до УК, но безуспешно. Письменное заявление удалось отдать случайно: двери были закрыты, а мужчина «поймал» диспетчера, когда она выходила покурить. Якобы до 9 января по-другому заявки никак подать не удастся.

Одним из временных выходов в сложившейся аварийной ситуации житель дома видит расчистку крыши от снега. Дело в том, что именно тающий снег из-за котельной на крыше проникает в дыры, заливая квартиры.

Помимо прочего, Евгений сообщил о свисающих сосульках, которые якобы достигают огромных размеров (2-3 метра).

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

жкх, коммунальная авария, управляющая компания волжская-саратов