Депутаты заинтересовались пикантными подробностями личной жизни кандидата в мировые судьи
16:35, 12 декабря 2018
Судимости отца и бывшего мужа едва не лишили кандидата в мировые судьи Марксовского района Саратовской области возможности переназначения. Эти обстоятельства обсуждались сегодня на заседании думского комитета по госстроительству и МСУ.
Депутаты рассмотрели несколько кандидатур в мировые судьи. Они поддержали Наталью Гаевскую для назначения в мировой судебный участок №1 Энгельсского района, Дмитрия Мельникова – участок №2 Базарно-Карабулакского района, Виталия Романова – участок №9 Кировского района Саратова.
По поводу Мельникова и Романова зампред суда Олег Ляпин сообщил, что оба не проходили службу в армии, но по уважительным причинам. Первый не служил, потому что учился в аспирантуре, второй – многодетный отец.
«Это хуже службы», - в шутку посочувствовал Романову депутат Александр Анидалов.
Вопросы возникли только вокруг кандидатуры в судебный участок №4 Марксовского района Ларисы Хмара, которую предложили переназначить на должность. Выяснилось, что она сначала не предоставила сведения о судимостях родственников.
«Об этих судимостях кандидат сама не знала. С отцом она с 1986 года не проживала, ничего о нем не знает», - пояснил Олег Ляпин.
По его словам, бывший муж кандидата в мировые судьи был судим в 1984, 1986 и 1988 годах, но «она сама 1981 года рождения», поэтому про эти обстоятельства так же не знала. Кроме того, женщина развелась с ним в 1999 году.
«Она и со вторым не живет», - зачем-то озвучил очередную подробность личной жизни кандидата депутат Александр Нараевский.
Вступился за Ларису Хмара депутат Николай Семенец. Он заверил, что вместе с коллегой Олегом Алексеевым подробно изучили биографию претендентки. Никаких подозрений не вызвало ни одно обстоятельство.
«Как говорил один политик, сын за отца не в ответе, а тут дочь за отца не в ответе», - подметил Алексеев.
Депутат Сергей Харьков предложил прекратить обсуждения и сообщил, что доверяет женщине, основываясь на своем опыте и интуиции.
В итоге ее поддержали большинство членов комитета, но окончательное решение будет приниматься на заседании думы.