Сергей Альмеев о передаче лицея-интерната Саратову: Будет сделано в лучшем виде
13:24, 23 ноября 2018
Железнодорожный лицей-интернат №6 в Саратове передадут муниципалитету с 1 сентября 2019 года после капремонта. Об этом сегодня рассказал начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев во время пресс-подхода после подписания соглашения о сотрудничестве с областной думой.
Соглашение Альмеев подписал с председателем думы Иваном Кузьминым.
«Мы подписали соглашение в сфере законодательства. Есть федеральные законы, есть проекты федеральных законов, которые развивают и совершенствуют нашу сеть железнодорожную. Здесь участие областной думы в том, чтобы поддержать по предложению специалистов железной дороги те или иные законы. У нас очень много законодательных актов, которые предполагают льготы юридическим лицам, которые связаны также с транспортным обслуживанием», - пояснил Кузьмин суть документа.
Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Альмеев сообщил, что ПривЖД не отказывается ни от одного из своего проектов (остановочный пункт в Сабуровке, обход грузовых поездов вокруг Саратова и детская железная дорога). Ему напомнили, что планировалось передать железнодорожный лицей-интернат №6, чтобы не закрывать учреждение, в котором учатся дети работников ПривЖД. Альмеев заверил, что свои обещания в этом вопросе они так же исполнят.
«Как мы и договаривались, и поручение губернатора было таким, что передача будет в числе последних. Передача будет не с 1 января 2019 года, а с 1 сентября. То есть с начала учебного 2019 года. Но статус школы, как я понимаю, не изменится. Есть согласие зампреда правительства области. В принципе, мы не останавливаем финансирование, мы развиваем школу. Школа будет передана в самом лучшем виде. Причем безвозмездно будет передана в муниципалитет. Мы проводим и капремонт, не останавливаем это», - рассказал начальник ПривЖД.
Поделился Сергей Альмеев и перспективами обновления подвижного состава пассажирских поездов. В 2019 году в регион прибудет 6 новых электричек, а в 2020 году должны запустить двухэтажные плацкартные вагоны на поездах до Москвы.
«К 2020 году, к запуску и электрификации Ртищево-Кочетовка мы планируем двухэтажные вагоны по маршруту Саратов-Москва. Нам-то хотелось бы еще и в сторону Волгограда. Но вы должны понимать, что нельзя взять и поставить двухэтажный вагон. Мы проверяем всю инфраструктуру. У них есть определенные габариты, платформы, мы должны все проверить, свою программу откорректировать с точки зрения приведения к габариту приближения, который есть по правилам технической эксплантации. Нельзя так, чтобы взял и запустил, мы ведем планомерную работу», - заявил Альмеев.