Разрабатывать туристический логотип и брендбук Саратовской области будет смоленская фирма
16:45, 8 августа 2018
Разработкой туристического логотипа и брендбука Саратовской области будет заниматься смоленское рекламное агентство ООО «Специалист». Это следует из опубликованного сегодня протокола электронного аукциона.
В общей сложности за право поработать над региональной символикой соперничали 8 компаний. Максимальная цена на выполнение услуги стартовала со 140 тысяч рублей. Фирма из Смоленска заявила о готовности поработать над логотипом всего за 49,3 тысячи рублей. К слову сказать, ближайший соперник – ООО «Мультимедиа СТ» - оценило свои услуги в 50 тысяч рублей.
О компании-победителе торгов известно, что она существует с 2007 года и занимается наружной рекламой и ее согласованием, вывесками, разработкой архитектурно-художественных концепций, сувенирной продукцией и широкоформатной печатью. Отметим, информации о заключении контракта с ООО «Специалист» пока нет.
Напомним, срок выполнения работ определен до 17 декабря. Исполнитель задания представит 3 варианта концепции логотипа в 2 видах - печатном и электронном. Описание должно содержать основную идею бренда, его целевых аудиторий и обоснование предлагаемого решения. Эскизы логотипа необходимо представить на примерах 3-4 носителей (билборде (3х6) м, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции.
Несколько лет назад туристический логотип Саратова и брендбук разработал известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Главная идея логотипа состояла в знаке в виде ключа и надписи «Люблю бывать в Саратове».