Правительство Саратовской области хочет разработать туристический логотип за 140 тысяч рублей
15:16, 26 июля 2018
Правительство Саратовской области ищет желающих разработать региональный туристический логотип и брендбук. Аукцион размещен на официальном сайте госзакупок.
В документации указано, что целью и задачей услуги является продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках, формирование положительного туристического имиджа Саратовской области внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма.
Исполнитель задания должен представить 3 варианта концепции логотипа в печатном и электронном виде. Его описание должно содержать основную идею бренда, описание его целевых аудиторий и позиционирование, обоснование предлагаемого решения. Эскизы логотипа необходимо представить на примерах 3-4 носителей (билборде (3х6) м, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции.
Указываются основные элементы фирменного стиля, который составляют фирменный знак и шрифты, блок, его виды и построение, охранное поле, цветовая гамма и дополнительные стилеобразующие элементы. В описании фирменного стиля необходимо отразить оформление зданий, в наружной рекламе, на носителях персональной информации (визитки, пропуска, бейджи), электронный носителях, в полиграфической и сувенирной продукции (пакетах, ручках, кружках, зонтах, брелках, футболках, банданах и др).
Предлагаемые варианты исполнитель должен согласовать с комитетом по туризму и утвердить у него выбранный логотип. После разработки логотип передается в собственность правительства Саратовской области. Начальная цена контракта стартует со 140 тыс. рублей. Заявки от участников принимают до 3 августа, аукцион будет проведен 6 августа. Срок выполнения работ – до 17 декабря.
Напомним, в 2014 году известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев ко Дню города разработал туристический логотип Саратова. В разработанном им логотипе главная идея состояла в знаке в виде ключа и надписи «Люблю бывать в Саратове». Помимо логотипа Лебедев обнародовал брендбук, в котором описывалось руководство по использованию туристического логотипа областного центра.