Главред «Паруса»: Есипова получила команду «фас», а Златогорская - не авторитет
14:50, 10 ноября 2010
Редакция балаковской газеты «Парус», сравнившая фотографии вице-губернатора Саратовской области Александра Бабичева и шефа гестапо Генриха Гиммлера, ничего крамольного своим творчеством не подразумевала. «Каждый думает в меру своей испорченности и интеллектуальных возможностей, а всякие домыслы и все остальное, что приписывают этой статье, мы не видим», - заявила корреспонденту «Четвертой власти» главный редактор «Паруса» Наталья Кобина.
Журналистка осталась довольна развернувшейся шумихой вокруг публикации и не опасается давления со стороны Бабичева, написавшего заявление в Балаковское УВД с просьбой проверить публикацию на экстремизм и оскорбление. «Как вы считаете, если бы он не был вице-губернатором, возникла ли такая шумиха? Я думаю, что нет, - пояснила Кобина. - Дело в том, что в газете «Парус» с 31 августа выходит рубрика «Какая встреча». Это уже 11-й выпуск. В ней приводятся фотографии схожих внешне людей. Там были и областные депутаты-единороссы Наталья Линдигрин (принцесса Диана), Леонид Писной (Людовик XVI), Александр Ландо (Генрих IV), Василий Синичкин (Черчилль), а также депутат Госдумы Сан Саныч Соловьев и местные народные избранники… Вот депутата городского совета сравнили с Елизаветой Петровной и тут же на оппозиционном нашей газете сайте появилось: ага, «Парус» назвал народного избранника бл…дью и проституткой. И ничего страшного – никто еще не пожаловался».
Главред скептически отнеслась к осуждению ее действий министром информации и печати области Наталье Есиповой: «И что? Министр печати подчиняется вице-губернатору. Она что, должна просидеть и промолчать, если вице-губернатор сказал ей «фас!»?». На вопрос корреспондента «Четвертой власти», является ли для Кобиной авторитетным мнение председателя регионального отделения Союза журналистов России Лидии Златогорской, также раскритиковавшей творчество «Паруса», она ответила отрицательно: «Если человек дает свое субъективное мнение и под нажимом определенных людей, то тоже, наверное, не авторитет. У каждого человека свое мнение. Если другие журналисты выскажутся также, тогда я прислушаюсь, признаюсь, что мы допустили ошибку».