В Саратове для развития электротранспорта нужно поднять тариф на проезд до 65 рублей
15:42, 16 июля 2018
Нормативная себестоимость проезда на электротранспорте в Саратове составляет 37,78 рублей. Об этом сегодня сообщил председатель комитета по экономике Андрей Разборов на заседании комиссии по промышленности и транспорту в гордуме.
Напомним, депутаты обсуждает предложенный мэрией Саратова проект повышения платы за проезд в общественном транспорте до 23 рублей (21 руб. по безналичному расчету).
Депутаты поинтересовались, какова реальная себестоимость поездки на электротранспорте. «Если говорить о нормативе, то это будет стоить 37,78 рублей. Если закладывать все расходы по обслуживанию подвижного состава по нормативу», - пояснил Разборов.
Депутат Виктор Марков уточнил, не искали ли в мэрии другие источники увеличения доходов МУПП «Саратовгорэлектротранс». Андрей Разборов рассказал, что предприятие много средств теряет при перевозке льготников, поскольку при выплате компенсаций правительство начисляет их из расчета 14 рублей за поездку. Замглавы администрации по экономике Алексей Никитин сообщил, что буквально на прошлой неделе они вновь получили отказ от правительства региона на просьбу увеличить размеры компенсаций. Народные избранники обратили внимание, что при безналичном расчете проезд будет стоить 21 рубль. Они спросили, все ли трамваи и троллейбусы оборудованы специальными устройствами для этого.
«К 1 августа обещают полностью оснастить», - сообщил гендиректор СГЭТ Роберт Виньков. Депутат Олег Мастрюков уточнил у него, какова реальная себестоимость проезда для развития предприятия.
«Без обновления подвижного состава эта сумма составит 46 рублей. С обновлением в зависимости от того, что хочет администрация. Потому что есть трамваи за 100 миллионов, а есть за 26», - заявил Виньков.
«Нет, меня с обновлением интересует», - попросил конкретики депутат.
«Порядка 65 рублей», - ответил глава СГЭТ.