К компании «Саратовские авиалинии» подали претензии 873 пассажира

В здании аэровокзала сотрудники ведомства организовали выездное консультирование граждан, им оказывают помощь в составлении претензий

12:23, 15 июня 2018

К компании «Саратовские авиалинии» по поводу возврата денег за билеты подали претензии 873 человека. Об этом сегодня сообщило региональное Управление Роспотребнадзора.

Напомним, перевозчик прекратил полеты после отзыва лицензии эксплуатанта с 30 мая. Росавиация приняла решение о том, что «Саратовские авиалинии» не допускаются к перевозке пассажиров после выявления нарушений режима работы пилотов. Проверки в авиакомпании начались после крушения Ан-148, выполнявшего рейс из Москвы в Орск. В катастрофе погиб 71 человек.

Управление Роспотребнадзора открыло «горячую линию» по вопросам возврата приобретенных билетов. За консультацией уже обратились 586 человек.

В здании аэровокзала сотрудники ведомства организовали выездное консультирование граждан, им оказывают помощь в составлении претензий. Уже подано 873 заявления о возврате денег за билет.  «Со всеми обратившимися гражданами установлена обратная связь для отслеживания соблюдения прав конкретных пассажиров со стороны АО «Саратовские авиалинии», - пояснили в Управлении.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться