Роспотребнадзор помог составить 542 претензии к «Саратовским авиалиниям»

В здании аэропорта АО «Саратовские авиалинии» организовано консультирование граждан по вопросам расторжения договоров воздушной перевозки и возмещения материального ущерба

17:07, 6 июня 2018

В Саратовской области юристы регионального Роспотребнадзора помогли пассажирам «Саратовских авиалиний» составить 542 претензии к перевозчику. Об этом сообщает пресс-служба министерства информации и печати области по данным Управления Роспотребнадзора.

В здании аэропорта АО «Саратовские авиалинии» организовано консультирование граждан по вопросам расторжения договоров воздушной перевозки и возмещения материального ущерба. Специалисты управления и Консультационного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» помогли составить 542 претензионных письма к перевозчику, от людей, желающих вернуть деньги за билет.

«Кроме того, организована работа телефона «горячей линии». За время ее работы в  Управление поступило 475 телефонных обращений, касающихся  возврата приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии». Всем обратившимся гражданам  разъяснен механизм реализации предоставленных прав и образце претензии к исполнителю услуги воздушной перевозки», - говорится в сообщении.

Напомним, 31 мая у регионального авиаперевозчика аннулировали сертификат эксплуатанта. Такое решение приняла Росавиация после нескольких проверок, во время которых выявили множество нарушений, но компания их так и не исправила. Деятельность АО начали изучать после крушения их самолета под Москвой, унесшего жизни 71 человека.

 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

роспотребнадзор, саратовские авиалинии, претензии