«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам больше 100 миллионов за пропавшие билеты

Оформить возврат граждане могут, направив претензию в адрес «Саратовских авиалиний»

14:22, 4 июня 2018

Пассажирам АО «Саратовские авиалинии» выплатили больше 100 миллионов рублей при возврате билетов. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе компании.

Напомним, у «Саратовских авиалиний» аннулировали сертификат эксплуатанта. Такое решение приняла Росавиация после нескольких проверок, во время которых выявили множество нарушений, но компания их так и не исправила. Деятельность АО начали изучать после крушения их самолета под Москвой, унесшего жизни 71 человека.

Последние рейсы «Саратовских авиалиний» состоялись 31 мая. После этого перевозить их пассажиров стали компании-дублеры. Для жителей и гостей Саратова авиасообщение с Москвой поддерживает пока только «Аэрофлот».

Саратовский перевозчик начал возвращать деньги за проданные билеты на даты после 1 июня. По заверениям «Саравиа», с пассажиров при этом не взимают сборы или штрафы. При этом объем заявок на возврат от пассажиров огромный. На сегодняшний день выплатили 112 418 377 рублей за 17 423 билета.

Оформить возврат граждане могут, направив претензию в адрес «Саратовских авиалиний», если билеты покупались у них в кассах или на сайте. При покупках в сторонних кассах или на других сайтах обращаться следует именно туда. Если пассажирам откажут по месту приобретения, можно оформить заявление напрямую к перевозчику.

В обращении необходимо указать ФИО, контактные данные, номер рейса, маршрут, дату вылета, номер авиабилета, банковские реквизиты (ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет; БИК, кор. счет и наименование банка).

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

саратовские авиалинии, возврат билетов, росавиация, компенсации