Архитектор: Петровску необходимо разрабатывать свой бренд
17:53, 2 марта 2018
Парки отдыха – это отживший артефакт. Такое мнение сегодня высказал руководитель АМ «АрхиБум» Василий Конов на форуме активных горожан «Петровск – настало время меняться».
По его мнению, для развития Петровска необходимо разработать бренд города, чтобы город «зажил и заработал по-новому для горожан и приезжих туристов». Он отметил, что этот город обладает довольно большим, интересным архитектурным наследием. В качестве примера привел «разрекламированный Железный мост». Именно на этом историческом явлении можно создавать бренд города.
«У города большая база для этого», - считает он.
«Для комфортности проживания жителей необходим элементарный парк, благоустройство, поддержание существующих общественных пространств. Это довольно банальные вещи. Комфортная городская среда - это место, где люди не бегут, а постоянно останавливаются и чем-то интересуются. Парки отдыха - немного отживший артефакт. Это нужно делать, база для этого в районе есть. Но парк отдыха – это такой традиционный вид, но ведь с детьми можно гулять и по улицам. В других странах и городах нет даже понятия двора. У них можно по улице гулять, с детьми, животными, по специально обустроенным улицам и зеленым зонам», - рассказал архитектор.
Журналисты поинтересовались, насколько актуальны представленные проекты с точки зрения современного градостроительства?
Василий Конов подчеркнул, что они актуальны, но традиционны.