В саратовской агломерации построят еще 5 надземных переходов
14:57, 1 марта 2018
В Саратовской агломерации построят еще 5 надземных переходов для пешеходов. Об этом сегодня заявил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Плешаков на круглом столе в региональном парламенте.
На мероприятии обсуждается целесообразность строительства двух надземных переходов на Вольском тракте и трассе «Саратов –Усть-Курдюм» общей стоимостью 110 миллионов рублей.
«Там сокращение риска возможно только при строительстве пешеходных переходов разных уровней – надземного или подземного. Подземные всегда дороже, чем надземные, поэтому и принято решение о строительстве именно таких», - поделился Плешаков.
«Если мы возьмем поселок Солнечный, там на улице Тархова и Мысникова поток огромный, особенно с открытием «Соляриса». Там родители волком воют. Я уж молчу про Стрелку и другие места, где тоже нужно строить. Чтобы мы на 2019 год избежали этих ошибок, скажите, как так вышло? Кто виноват?» - обратился к Плешакову депутат Леонид Писной.
Плешаков пояснил, что никто не виноват в такой ситуации. В этом году под программу попали только региональные дороги Саратовской агломерации, но дороги Саратова не учитывались, потому у города «не было документации».
«Программой предусмотрено строительство еще 5 пешеходных переходов, она продолжится. Программа живая, мы по 2019 году будем также проводить слушания общественные, поэтому если есть предложения – предлагайте», - заявил первый замминистра.
«Но если переход у «Милослава» проскочил те варианты, которые я назвал сейчас, значит, слушания не работают», - вздохнул депутат Писной.
Затем к дискуссии подключились представители КПРФ в облдуме. Ольга Алимова, Александр Анидалов и Николай Бондаренко осудили строительство надземного перехода в районе Усть-Курдюма.
Плешаков попытался объяснить, что в этом году была документация только на региональные дороги, а муниципальные не рассматривались. Однако его доводы не убедили коммунистов, которые сочли такой подход освоением средств.
«Ну как будто глухие со слепыми разговаривают», - возмутился Сергей Плешаков.
И.о. главы дорожного комитета Сергей Кузнецов объяснил, что у Саратова все было изначально запланировано на 2019 год, поэтому документацию разработают в этом году.