ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова приглашает пройти обучение по программе «Интернет-маркетинг (SMM)»
10:55, 17 января 2018
Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова приглашает пройти обучение по программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг (SMM)». Это одна из уникальных образовательных программ, признанная содействовать развитию цифровой экономики и направленная на подготовку высококвалифицированных специалистов для продвижения товаров и услуг в сфере Интернет для организаций различных форм собственности, проектов, поддержания и развития вашего бренда в онлайн.
По данным статистики, больше 30 миллионов россиян ежедневно пользуются соцсетями. Маркетинг в социальных сетях или SMM помогает компании вступить в прямой контакт со своей аудиторией. Однако для полноценного SMM-продвижения продукта или бренда нужна четкая стратегия: постановка целей и задач, анализ ситуации, выбор инструментов, составление сметы, временное планирование. Программа «Интернет-маркетинг (SMM)» позволяет получить информацию обо всех методах продвижения, привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить необходимые бизнес-задачи, а также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM –кампаний.
В одном из своих интервью декан факультета дополнительного профессионального образования ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.э.н., профессор Галина Семенова отметила, что «сегодня в нашей стране стремительными темпами развивается цифровая экономика. Интернет и новейшие технологии проникли во все сферы жизни. На рынке труда в эпоху всеобщей цифровизации востребованы специалисты широкого профиля, обладающие универсальными знаниями, умениями и навыками. Программа «Интернет-маркетинг (SMM)» поможет каждому достигнуть желаемых результатов, значительно повысить уровень профессионального мастерства и воплотить мечты в реальность».
Программа «Интернет-маркетинг (SMM)» ориентирована на людей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, желающих работать:
- специалистом в торговых Интернет-проектах;
- специалистом в фирмах, использующие Интернет для проведения важных маркетинговых акций по продвижению своей продукции;
- комьюнити-менеджером;
- менеджером по рекламе;
- Интернет-маркетологом.
Продолжительность программы: 252 часа.
Срок обучения: 9 месяцев.
Предлагаемый график обучения – 8-12 акад. часов в неделю (2-3 раза в неделю в вечернее время 18.00-21.00, без отрыва от профессиональной деятельности).
По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Контактная информация:
Международная школа бизнеса
Адрес: г. Саратов, ул. Радищева, 89, каб. 333
Телефон: (8452) 211-803, 211-775
Факс: 332-573
Электронная почта: silantieva@ssea.runnet.ru