Мэрия сообщила о 10-кратном снижении жалоб саратовцев на пустые полки в магазинах
11:23, 24 марта 2022
Саратовцы практически перестали направлять жалобы на отсутствие товаров первой необходимости в магазинах. Об этом сообщает городская администрация.
В мэрии заверили, что сотрудники городской и районных администраций ведут ежедневный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары. С начала марта развернут колл-центр, куда жители сообщают о завышенных ценах и отсутствии продукции.
«Отметим, что количество обращений снизилось в 10 раз. Так, только за один день, 8 марта, в колл-центр поступило 90 звонков. Вчера количество жалоб составило 8, большая часть которых была по вопросу высоких цен на некоторые позиции», - уточнили чиновники.
Работа колл-центра по вопросам наличия товаров первой необходимости и уровня цен на них продолжается. Все обращения берутся на контроль для проведения проверки.
Напомним, самым востребованным товаром, вызвавшим в регионе ажиотаж, стал сахар. Только за два дня на ярмарке на Театральной площади и дополнительных точках продали 52 тонны сахара.
- 1 В Саратовской области для ловли майнеров вводят дифференцированный тариф на свет
- 2 Полиция поймала 10 участников массовой драки у «Триумф Молла»
- 3 Жителям Саратовской области напомнили о выходном дне на Радоницу
- 4 Глава СК России взял на контроль проверку по факту массовой драки в Саратове
- 5 В Радоницу для саратовцев до кладбищ запустят 8 автобусных маршрутов
- 1 В Саратове гинекологи вынули из 4-летней девочки кукольный башмачок
- 2 Депутат Бурмак нашел лиц с двойным гражданством среди строительной элиты
- 3 Саратовский осужденный выжег на пасхальных яйцах библейские сюжеты
- 4 День Победы. В Саратове провели бронепробег с участием «Тигров» и БТР
- 5 Саратовцы возложили цветы к Вечному огню и поблагодарили ветеранов за Победу