21 ноября 18:56 в Саратове +5°C
Доллар 63.71 Евро 70.02
vk twitter facebook rss

Туристический логотип области разработали саратовский дизайнер и смоленская фирма

Логотип у нас рассчитан на область, а не на один конкретный населенный пункт, поэтому есть у него свои определенные фрактальные элементы

11:59, 30 января 2019

Фото: ok.ru/v64regione

Туристический логотип Саратовской области изготовило смоленское рекламное агентство ООО «Специалист». Непосредственную работу над логотипом осуществлял саратовский дизайнер Эдуард Давтян, рассказала «Четвертой Власти» председатель комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская.

Бородянская рассказала, что ООО «Специалист» выиграла состоявшиеся ранее торги. С компанией был заключен госконтракт на оказание услуг по разработке туристического логотипа и брендбука Саратовской области. 

Напомним, логотип у саратовцев в соцсетях вызвал неоднозначную реакцию. Некоторые усмотрели в нем сходство с цветами ЛГБТ-флага, другие сравнили его с рекламой шоколадного драже M&M’s, третьи прочитали его как «Согни Поволжья». Были и те, кому он показался привлекательным.

«Фирма называется ООО «Специалист», она из Смоленска. В соответствии с контактом они имели право привлечь к разработке третьи лица. То есть любого дизайнера, которого считают возможным привлечь к этой работе. Сначала они работали силами своих дизайнеров, потом на каком-то этапе решили привлечь дизайнера, который живет в Саратовской области и лучше знает местный колорит. Они привлекли нашего дизайнера, молодого, хорошего, креативного, саратовского, Эдуарда Давтяна», - пояснила чиновница.

Как именно ООО «Специалист» вышла на Давтяна ей доподлинно не известно. Чиновница предположила, что о нем представители компании узнали по волонтерскому проекту «Открой Россию», который недавно начал работу в нашем регионе.

«Ребята молодые собрались, фотографы у них, видеооператоры, режиссеры, молодая хорошая тусовка профессиональная. Они создали волонтерский проект, фотографируют  и снимают Саратовскую область. Создали банк данных, который абсолютно в свободном доступе. Их цель – популяризация Саратовской области ее туристического потенциала. Наверное, каким-то образом они (смоленская фирма – ред) посмотрели, узнали – это только мое предположение», - поделилась Бородянская.

По ее словам, ООО «Специалист» пригласило Эдуарда Давтяна к сотрудничеству в рамках контракта по разработке туристического логотипа региона.

«Нам кажется, получилось очень неплохо. Из всех предложенных вариантов, а их было представлено много, этот логотип получил самое большое количество положительных результатов. Логотип у нас рассчитан на область, а не на один конкретный населенный пункт, поэтому есть у него свои определенные фрактальные элементы. Очень интересная работа была над логотипом, очень напряженная», - заключила председатель комитета по туризму.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

туризм, виктория бородянская, туристический логотип

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовцы заражались мышиной лихорадкой чаще всего при уборке дома

Саратовские депутаты обратятся в прокуратуру для проверки качества новых дворов

Саратовские депутаты обратятся в прокуратуру для проверки качества новых дворов

Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области

Панков: Нужно провести проверку глав диаспор в Саратовской области

Популярное
наверх